Список форумов » Новости в сети » Наука | Технологии » Оружие и Вооружения

 



Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 00:26
  

Аватара пользователя
Начинающий рыбак
Начинающий рыбак

Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:12
Возраст: 38

Сообщений: 36
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
24 раз в 9 сообщениях

Имя: Игорь
Страна: Украина
Очков репутации: 0
Добавить очки репутации
Су-37 Многофункциональный сверхманевренный истребитель (по кодировке НАТО FLANKER-F)


Изображение



Предназначен для нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику, в том числе малозаметному (с малым ЭПР), с целью завоевания превосходства в воздухе. Су-37 является дальнейшим развитием Су-35. 2 апреля 1996 г. состоялся первый полет самолета.

На самолете были отработаны новые маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости, в частности: разворот в плоскости тангажа на 360° («Чарка Фролова»); фиксированный (за время менее 10 с) боевой разворот; поворот на вертикали; «Кобра Пугачева» с углами атаки 150-180°; разворот на «Кобре»; переворот на «Колоколе»; переворот с потерей высоты 300-100 м. Технические решения, реализованные в конструкции нового истребителя, обеспечили: многоканальность и алгоритмическую защищенность всех информационных и прицельных систем; атаку наземных целей без выхода в зону ПВО противника; маловысотный полет с облетом и обходом наземных препятствий; автоматизированные групповые действия по воздушным и наземным целям; противодействие радиоэлектронным и оптико-электронным средствам противника; автоматизацию всех этапов полета и боевого применения.

Самолет выполнен по схеме «неустойчивой интегральный триплан», сочетающий нормальную аэродинамическую схему с передним горизонтальным оперением (ПГО). Конструкция планера в целом подобна планеру самолета Су-27, однако при создании Су-37 использовались новые алюминиево-литьевые сплавы, значительно расширено применение композиционных материалов. Для самолета разработано новое крыло с увеличенной относительной толщиной, позволяющее разместить больший объем топлива. По сравнению с Су-27 несколько увеличена высота и хорда вертикального оперения истребителя. Кессоны килей, выполненных из углепластика, используются также в качестве топливных баков. Усилены стойки шасси, что обусловлено возросшей взлетной массой самолета, носовая опора снабжена двумя колесами.

Самолет оснащен катапультным креслом КД-36ДМ с углом наклона спинки 30°. По сравнению с Су-27 увеличен запас кислорода, установлены контейнеры с запасом пищи и воды, а также устройство утилизации отходов.

На опытном самолете Су-37 установлены двигатели с системой управления вектором тяги по каналу тангажа. Они оснащены цифровой электронной системой управления, интегрированной с системой управления самолетом. В двигателе обеспечено охлаждение поворотной части сопла на режиме полного форсажа и максимальном угле поворота. Система управляемым вектором тяги позволяет управлять самолетом как в плоскости тангажа, так и рыскания, что достигается рассогласованием направления тяги правого и левого двигателей. Су-37 имеет убирающуюся штангу топливоприемника системы дозаправки топливом в полете.

Изображение


Истребитель Су-37 оснащен цифровой электродистанционной системой управления (ЭДСУ) самолетом, которая обеспечивает управление всеми рулевыми поверхностями, а также отклонением вектора тяги двигателей посредством перемещения ручки управлени самолетом. При этом безопасность полета достигается автоматически ограничением перегрузок самолета в зависимости от полетной массы и полетных режимов. Имеется режим автоматического выхода из штопора.

Установка нового комплекса бортового оборудования с увеличенным энергопотреблением потребовала увеличения мощности электро- и гидропитания. По сравнению с самолетом Су-27 установлены новые электрогенераторы и гидронасосы.

БРЭО самолета Су-37 включает системы, использующие элементы искусственного интеллекта, и обеспечивает упреждающее поражение воздушных целей (в том числе и малозаметных) на дистанциях, гарантирующих от возможности ответного удара противника. Истребитель Су-37 оснащен комплексом, включающим импульсно- доплеровскую БРЛС с неподвижной фазированной антенной решеткой и БРЛС заднего обзора. Дальность обнаружения цели типа истребитель составляет 80-100 км. РЛС обеспечивает обнаружение 15 воздушных целей и одновременное управление полетом шести ракет класса «воздух-воздух». Усовершенствованная оптико- электронная прицельная система истребителя включает тепловизор, совмещенный с лазерным дальномером- целеуказателем. Оптико-локационная система объединена с БРЛС и усовершенствованным нашлемным прицелом летчика в единый комплекс. На самолете установлена аппаратура автоматической защищенной системы обмена данными о целях, позволяющая лучше координировать действия нескольких истребителей, ведущих групповой бой. Комплекс обороны включает: оптические датчики предупреждения об атакующих ракетах противника, станцию радиотехнической разведки нового поколения, активные системы подавления, работающие в оптическом и радиолокационных диапазонах, а также средства постановки пассивных радиолокационных и ИК помех. Автоматизированы все этапы полета, включая боевое применение по воздушным целям, атаки наземных объектов без входа в зону ПВО противника, противодействие радио- и оптоэлектронным средствам РЭБ. По информации, поступающей от навигационной системы, САУ решает задачи полета по маршруту с облетом запрограммированных промежуточных пунктов маршрута, возврата на аэродром, предпосадочного маневрирования и захода на посадку до высоты 60 м. Имеется режим автоматического управления полетом на предельно малой высоте, с обходом или облетом наземных препятствий. Связное оборудование включает: радиостанции УКВ и КВ диапазона, аппаратуру телекодовой защищенной связи, а также систему спутниковой связи.

Тактико-технические характеристики
Экипаж 1 человек
Длина 22,183 м
Высота 6,35 м
Максимальная взлетная масса 34000 кг
Нормальная взлётная масса 25670 кг
Сухой вес 18500 кг
Двигатель 2 × ТРДДФ АЛ-31ФП с УВТ
Мощность двигателя 2 x 14500 кгс
Максимальная скорость 2500 км/ч
Практический потолок 18000 м
Боевой радиус 800 км
Вооружение Встроенная пушка: ГШ-30-1
На 12 точках подвески: Р-77, Р-27, Р-60, Р-73, Х-31, Х-29
Авиабомбы и кассеты калибром до 500 кг


          Вернуться к началу  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю biva "Спасибо" сказали:
Old Bob




 
Начать новую тему Ответить на тему

Список форумов » Новости в сети » Наука | Технологии » Оружие и Вооружения


 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru