Список форумов » Новости в сети » Культура и Театр

 



Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 00:01
  

Аватара пользователя
Опытный Рыбак
Опытный Рыбак

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:08
Возраст: 66

Сообщений: 188
Cпасибо сказано: 211
Спасибо получено:
186 раз в 105 сообщениях

Имя: ustas
Страна: Гринландия
Город: Гель-Гью
Очков репутации: 2
Добавить очки репутации
Медали: 1
За участие во флешмобе (1)
Вообще,когда подписывался на эту тему,даже не осознавал,что делаю и поступил очень легкомысленно,понял это только сейчас.Начнем с определения термина, Википедия говорит,что культура - это все что нас окружает,вернее то,что создано человеком.
Получается,что мы ее и создаем сами,вольно или невольно,каждый день,сейчас,все что мы делаем,говорим,пишем и формирует тот мир,в котором мы живем и оставляем после себя тем,кто будет потом.
Да уж ладно,поздно метаться! :)

Поэтому начну -ка я с малого,да еще кто-то из вас поможет и получится что-то полезное, и пусть каждый,может быть,найдет здесь себе что-то на память или оставит свое. :drag:

С чего-же начать-то,пожалуй с этого . :-[

Завтра как раз о Шекспире. :boast:

_________________
В женщине всегда есть Загадка... Скажем, проснулся утром. Смотришь... КТО такая??!!


          Вернуться к началу  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ustas "Спасибо" сказали:
Саныч961




СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 05:31
  

Аватара пользователя
Рыбак
Рыбак

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:59
Возраст: 59

Сообщений: 97
Cпасибо сказано: 131
Спасибо получено:
183 раз в 72 сообщениях

Имя: Виктор
Страна: Россия
Город: Курган
Очков репутации: 3
Добавить очки репутации
Что наша жизнь? Игра! А вся наша жизнь - театр, а люди в ней...
А лажался не только ustas. Сам Антон Павлович однажды зарекался писать пьесы. Причем именно в сегодняшнее число:
29 октября 1896 года оглушительным провалом завершилась премьера в Александринском театре Санкт-Петербурга пьесы Антона Павловича ЧЕХОВА «Чайка». Автор покинул зал уже во время второго действия и зарекся писать для сцены.
В своих письмах того периода он писал: «Пьеса шлепнулась и провалилась с треском. В театре было тяжелое напряжение недоумения и позора. Актеры играли гнусно, глупо. Отсюда мораль: не следует писать пьес... Моя «Чайка» имела в Петербурге в первом представлении громадный неуспех. Театр дышал злобой, воздух сперся от ненависти, и я, по законам физики, вылетел из Петербурга как бомба... Никогда больше не буду пьес этих ни писать, ни ставить, если даже проживу семьсот лет». И даже два года спустя Чехов вполне серьезно добавлял: «В театре мне так не везет, так не везет, что если бы я женился на актрисе, то у нас наверное родился бы орангутанг или дикобраз». Как раз в ту пору, когда он познакомился с будущей женой Ольгой КНИППЕР, а на сцене открывшегося Московского художественного театра с триумфом прошла та самая пьеса, дебют которой едва не навсегда отвратил его от театра.


          Вернуться к началу  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Саныч961 "Спасибо" сказали:
Old Bob, ustas
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:24
  

Аватара пользователя
Опытный Рыбак
Опытный Рыбак

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:08
Возраст: 66

Сообщений: 188
Cпасибо сказано: 211
Спасибо получено:
186 раз в 105 сообщениях

Имя: ustas
Страна: Гринландия
Город: Гель-Гью
Очков репутации: 2
Добавить очки репутации
Медали: 1
За участие во флешмобе (1)
ustas писал(а):
как раз о Шекспире.

Факты о Шекспире
Изображение
Шекспир обладал гигантским словарным запасом - от 20 до 25 тысяч слов, современный же англичанин с высшим образованием употребляет не более 4 тысяч слов.
Шекспир ввел в английский язык около 3200 новых слов - больше, чем его литературные современники вместе взятые.
Не сохранилось ни одной рукописи Шекспира. Сохранились лишь шесть подписей на официальных документах сделанные его рукой.
По утверждению Бена Джонсона Шекспир «знал немного по-латыни и еще меньше по-гречески», хотя как показывают его пьесы он хорошо владел иностранными языками - французским, итальянским, греческим и латынью.
Вся семья Шекспира - отец, мать, жена, дети - были не грамотны. На данный момент нет ни одного сведения о том что сам Шекспир был грамотным.
Прямой род Шекспира прервался в 1670 году со смертью внучки Элизабет.

_________________
В женщине всегда есть Загадка... Скажем, проснулся утром. Смотришь... КТО такая??!!


          Вернуться к началу  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ustas "Спасибо" сказали:
Саныч961
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:48
  

Аватара пользователя
Опытный Рыбак
Опытный Рыбак

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:08
Возраст: 66

Сообщений: 188
Cпасибо сказано: 211
Спасибо получено:
186 раз в 105 сообщениях

Имя: ustas
Страна: Гринландия
Город: Гель-Гью
Очков репутации: 2
Добавить очки репутации
Медали: 1
За участие во флешмобе (1)
Постановки театра "Глобус" покажут в кино.
30.10.2013

В следующем году, когда мир будет отмечать крупную дату – 450 лет со дня рождения Уильяма Шекспира, шекспировский театр «Глобус» отправится в самые масштабные в своей истории двухлетние гастроли. Но жителям России, чтобы увидеть спектакли театра «Глобус», не нужно ни в Лондон ехать, ни следующего года ждать. Рассказывают «Новости культуры».
Художественный руководитель театра – Доминик Дромгул сам прилетел в Москву, чтобы представить театральный киносезон. Постановки «Глобуса» пойдут на киноэкранах страны. У зрителей киноверсий есть даже некоторые преимущества – можно видеть крупные планы актеров в самые напряжённые моменты спектакля, и кроме того на кинопоказах все зрители сидят. На спектаклях в лондонском Глобусе 600 человек в партере смотрят постановку стоя. Дромгул представил зрителям киноверсию спектакля Генрих Пятый – этого короля Англии режиссер называет великим британским героем. Староанглийский язык Шекспира в спектакле не изменён – иначе, по словам режиссера, потерялись бы не только ритм, музыка, но и дух пьесы.
«Что мы старались сделать – так это то, чтобы спектакль на экране создал у зрителя чувство присутствия в зале, – рассказывает Доминик Дромгул. – Это действительно настоящая атмосфера нашего театра. Слышится смех. Мы снимали не только то, что на сцене, но и реакцию зрителей. Чтобы передавались все эмоции. Это полный эффект погружения – как будто бы человека взяли и перебросили в театр Глобус».

_________________
В женщине всегда есть Загадка... Скажем, проснулся утром. Смотришь... КТО такая??!!


          Вернуться к началу  
Cпасибо сказано 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 07:30
  

Аватара пользователя
Рыбак
Рыбак

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:59
Возраст: 59

Сообщений: 97
Cпасибо сказано: 131
Спасибо получено:
183 раз в 72 сообщениях

Имя: Виктор
Страна: Россия
Город: Курган
Очков репутации: 3
Добавить очки репутации
Весь мир - театр, а люди в нем актеры, говорил кто-то из великих. Но и актеры тоже люди и ничего человеческого им не чуждо.
Марчелло Мастрояни всегда тяготел душой к российскому театру. В 60-е годы он приехал в Москву с одной только целью: пообщаться с артистами «Современника» и посмотреть на Татьяну Самойлову, насмерть поразившую его в фильме «Летят журавли». В Москве же вдруг попросил показать ему, где артисты пьют, и его повели в ресторан «Дома актера». Однако расторопные кэгэбэшники перед его приходом успели разогнать всю актерскую пьянь, «чтобы не скомпрометировали», и Мастрояни увидел пустые залы: артисты, как ему сказали, все репетируют и играют. И только в дальнем зальчике одиноко напивался могучий мхатовец Белокуров, которого не посмели «разогнать». Увидев Мастрояни, он ни капли не удивился, а налил полный стакан водки и молча показал рукой: выпей, мол. Мастрояни вздрогнул, но выпил. После чего Белокуров крепко взял его за волосы на затылке, посмотрел в глаза популярнейшему актеру мира и рокочущим басом произнес: «Ты... хороший артист... сынок!»

В пятидесятые годы в Москве появилось некое, доселе невиданное, буржуазное чудо: винный КОКТЕЙЛЬ! Человек столь же экзотической профессии — БАРМЕН — наливал напитки в специальный бокал, подбирая их по удельному весу так, что они не смешивались, а лежали в бокале полосочками: красный, синий, зеленый... Этим занимались в одном-двух ресторанах по спецразрешению.
В одно из таких заведений зашел большой красивый человек и низким басом приказал: «Коктейль! Но — по моему рецепту!» «Не можем, — ответствовал бармен, — только по утвержденному прейскуранту». Бас помрачнел вовсе: «Я — народный артист Советского Союза Дикий! Коктейль, как я хочу!» Бармен сбегал к директору, доложил, тот махнул рукой: сделай, мол.
Дикий сел за столик и потребовал от официанта принести бутылку водки и пивную кружку. «Налей аккуратно двести грамм, — приказал он. — Так, теперь аккуратно, по кончику ножа, не смешивая — еще двести грамм! Теперь по капельке влей оставшиеся сто... Налил? Отойди!»
Взяв кружку, Дикий на одном дыхании влил в себя ее содержимое, крякнул и сказал официанту: «Хор-роший коктейль! Молодец! За это рецепт дарю бесплатно. Так всем и говори: "Коктейль "Дикий"!» И величественно удалился под аплодисменты всего ресторана.

Признанный король московских баечников Лев Дуров был приглашен на фильм про Хрущева «Серые волки» (причем, к его собственному удивлению, на роль Микояна). Один из эпизодов снимался в охотном хозяйстве, где с тридцатых годов охотились «отцы народа», и Дуров очень подружился со старым егерем, служившим еще Сталину. Оказывается, у каждого «отца» была своя любимая охота, и в хозяйстве в специальных загонах держали специальных зверей: лосей для одного, лис для другого... Убьют — и в баньку, пока добыча жарится... «Вот однажды, — рассказывает егерь, — позвонили нам от Хрущева: едет, мол, сам, а с ним Хоннекер. Мы прям ахнули: Хоннекер, известное дело, на зайцев охотник, а у нас за день до этого зайцы под забор загончика подрылись да и в лес ушли все! Хрущев приезжает, я ему: так, мол, и так. Он в крик. "Политику мне портить! Всех посажу-изничтожу!" Я с перепугу и придумал. "Давайте, — говорю, — возьмем шкурку заячью, что на стенке с прошлого разу висит, зашьем в нее кота нашего Ваську, да на Хоннекера и выпустим! Он не заметит, пальнет, пойдет в баньку, а мы тем временем ему кролика рыночного зажарим!" Никита вдруг засмеялся: "А, давай, — говорит, — точно не заметит, немчура!" Вот стоит Хоннекер "на номере", загонщики на него котяру нашего в заячьей шкуре выгоняют. Немец: "Ба-бах!" — да и промахнулся. А "заяц"-то как заорет: "Мя-а-у-у!" — и с этим диким криком — на дерево, одним махом аж до самой верхушки! Хоннекер ружье выронил, за сердце взялся, на землю сел, и тут прям на месте инфаркт у него сделался. Ну в "скорую", конечное дело, да в Москву повезли. А Никита наш все же в баню пошел. Выходил распаренный разов пять, на верхушку дерева всё глядел: сидит котяра или слез уже. "Во, — говорил, — всё сидит! Вот наши зайцы какие!" Уж действительно: три дня сидел, ничем ни согнать, ни выманить не могли!»

В ресторане Дома актера однажды заполночь возникла страшная драка: против десятка перебравших завсегдатаев стоял... один человек. Но человек этот был чемпион мира, великий боксер 60-х Валерий Попенченко. Посему нападавшие разлетались от него веером. И вдруг от дальнего столика поднялся артист Театра на Таганке Рамзес Джабраилов — худенький, маленький, совершенно беззащитный. Рамзес не собирался участвовать в драке: ему просто хотелось хоть как-нибудь прекратить эти крики, отравлявшие ему законные триста грамм после спектакля. Он с трудом поднял стоявшую в углу здоровенную напольную вазу и разбил ее о голову Попенченко. Тот рухнул, как подкошенный, и подоспевшая как раз милиция заботливо вынесла мастера с ристалища.
На следующий день в ресторане царила непривычно напряженная атмосфера: все ждали развязки. И действительно: около полуночи в зал вошел Попенченко с забинтованной головой. Огляделся, нашел, кого искал, и направился к дальнему столику. Рамзес встал ему навстречу во весь свой почти детский рост, уставился огромными, черными, печальными глазами в переносицу чемпиона и в полной тишине отчетливо произнес: «А в следующий раз... вообще убью на хер!»
Попенченко от неожиданности расхохотался, обнял Рамзика своими знаменитыми колотушками, плюхнулся на соседний стул... и дружил с ним до конца своей короткой жизни.

Эти два абсолютно разных человека прожили, между тем, вместе всю жизнь. Однажды их сын впервые явился домой пьяным. Было ему шестнадцать лет — возраст непримиримой войны с родителями за самостоятельность и гражданские права. Ребята постарше позвали его в ресторан, сердчишко екнуло, конечно, но сделал вид, что дело привычное, и пошел. Притащился домой заполночь, еле держится на ногах, понимает, что будет дикий скандал, поэтому всем лицом и телом изображает, что ему на мнение родителей плевать: взрослый, мол, что хочу, то и делаю... Входит в комнату. Мать сидит в кресле с книгой, отец работает за письменным столом. Мать только голову подняла, пригляделась и спокойно так констатировала: «Пил водку и портвейн!» Отец подошел, снял очки, понюхал сынов пиджак и добавил: «В "Центральном"!»
Пацан был насмерть поражен такой компетентностью родителей и зауважал их всей силой души! Много лет спустя родители признались ему, что тем вечером им позвонил приятель и между прочим сказал: «Да, сейчас в "Центральном" видел вашего Левку с друзьями: пьют водку и "Три семерки"».

Зиновию Гердту одна из его жен привезла из-за границы машину с правосторонним рулем. Это сейчас таких машин тьма-тьмущая, а тогда их по Москве ходили считанные единицы. И вот едут они с каких-то посиделок: Гердт слева, вполне веселый, а жена за рулем справа. Где-то «нарушили», подбегает гаишник, и Гердт, как любой автомобилист, начинает с ним собачиться: ничего, мол, не нарушали, правильно ехали... Конечно, гаишник моментально унюхал: «Что такое?! Пьяный за рулем?! Гердт ему тут же. «А где вы видите руль?» Тот заглядывает — руля нет. Глаза у гаишника, по словам Гердга, сделались безумные, и Гердт, великий мастер импровизации смешного, добивает его окончательно «Молодой человек, я всегда, когда выпью, руль передаю жене!»

Лев Дуров и Леонид Куравлев пришли проведать заболевшего Борю Беленького, «отца» московской театральной премии «Хрустальная Турандот». Выпили водки, и Дуров между прочих разговоров стал рассказывать, как он студентом замечательно «показывал» животных. «Ни в жисть не поверю, — подзуживает его Куравлев, — такой серьезный артист, худрук театра!..» Дуров тут же плюхнулся на ковер и стал показывать тигра. Катается, выгибается... В это время теща Беленького внесла очередную закусочку. Внесла и ушла молча. А уж после сказала Боре: «Не люблю я твоих... артистов этих! Нормальный человек напьется и лежит. А этот — с вы-ы-вер-том!!!»

Был в Москве такой каскадер — Виктор Сергеев. Сильно заикался и был горазд на всякие выдумки. В те времена у богемы вошло в моду загуливать в подмосковном Архангельском, в ресторане, и возвращаться заполночь. Но ночную радость сильно портила ГАИ, ожидая пьяную кавалькаду у въезда в город — со всеми вытекающими последствиями. Поэтому общими мозгами был разработан метод борьбы: первым окружную дорогу пересекает лидер, демонстрируя влияние и нетвердое управление. Гаишники набрасываются на него, а в это время мимо со свистом проносится основная колонна. Лидер-камикадзе отбивался от стражей порядка приличными деньгами, собранными вскладчину.
Однажды Витя Сергеев сказал: «Я п-п-первый по-поед-ду. И денег н-не надо!» Остановившись напротив пункта ГАИ, Витя спокойно запер машину, открыл бутылку пива и на глазах изумленных милиционеров выдул ее не отрываясь. Те прямо задохнулись: «Пить за рулем?!!» Витя спокойно объяснил: «Здесь стоянка разрешена? Ну вот. Приехал трезвый! А теперь выпиваю, потому что дальше никуда не поеду. Буду тут ночевать!»

Борис Львович.


          Вернуться к началу  
Cпасибо сказано 




СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:23
  

Аватара пользователя
Рыбак
Рыбак

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:59
Возраст: 59

Сообщений: 97
Cпасибо сказано: 131
Спасибо получено:
183 раз в 72 сообщениях

Имя: Виктор
Страна: Россия
Город: Курган
Очков репутации: 3
Добавить очки репутации
Под именем «Уильям Шекспир» издано 37 пьес, 154 сонета, 4 поэмы. Большинство работ написаны в течение 24 лет с 1589 по 1613 год. При этом нет ни одной записи, что Шекспир получал какой-либо литературный гонорар. Владелец театра «Роза» Филипп Хенслоу, в котором ставились пьесы Шекспира, тщательно фиксировал все выплаты авторам. Но драматурга Уильяма Шекспира в его бухгалтерских книгах не обнаружено. Нет их и в сохранившихся архивах театра «Глобус».

Изыскания доктора богословия

В 1785 году преподобный доктор Джеймс Уилмот, настоятель небольшой приходской церкви в городке Стратфорд-на-Эйвоне, увлекся поиском наследия литературного чуда Англии. Доктор Уилмот искал любую информацию, которая могла бы прояснить загадочную жизнь выдающегося поэта. В течение четырех лет им были изучены архивы, письма, городские легенды и семейные истории. Он прочесал все графство Уорикшир в поисках книг и других артефактов, имеющих отношение к драматургу.
Преподобный выяснил, что человек, родившийся в Стратфорде в 1564 году и крещеный как Уилл Шакспер, был сыном простых необразованных торговцев перчатками. Он начинал как ученик мясника, а затем, покинув родной город, преуспел в коммерции и стал пайщиком театра.
Одним словом, он был обывателем, не имевшим отношения к литературе, которого, по завершении его небогатой событиями жизни, похоронили без церемонии в могиле с дешевым надгробием. Результаты изысканий ошеломили Уилмота, и он, не желая развенчивать легенду, молчал о своем открытии долгие годы. Но, в конце концов, признался, что, несмотря на тщательные поиски, он не обнаружил никаких подтверждений тому, что Уилл Шакспер был автором приписываемых ему литературных произведений. Позже Марк Твен, Уолт Уитмен, Генри Джеймс, Ницше, Зигмунд Фрейд и еще многие ученые и писатели пришли к такому же выводу.

Несуразности и подозрения

Дом коммерсанта Шекспира в Стратфорде
Настоящий Шекспир обладал огромным объемом знаний, которые человек из Стратфорда, учитывая его происхождение и жизнь, едва бы приобрел. Автор «Гамлета» владел иностранными языками и был знаком с трудами греческих и римских классиков.
Объем активного лексикона Шекспира – от 20 до 25 тысяч слов (современный англичанин с университетским образованием употребляет не более 5 тысяч слов). Драматург ориентировался в юридических тонкостях, английской истории, риторике, музыке, ботанике (исследователи насчитали 63 названия растений в его произведениях). Был сведущ в военном и военно-морском деле. Кроме того, Шекспир разбирался в забавах знати, например в соколиной охоте и медвежьей травле.
В пьесах Шекспира действие разворачивается в Италии, Дании и Франции.
Учитывая отличную осведомленность об этих странах, можно предположить, что автор путешествовал по Европе. Однако нет источников, указывающих на то, что стратфордский Шакспер когда-либо уезжал далее Лондона.
Автор «Генриха V» разбирался в политике. Бисмарк, немецкий государственный деятель, подметив это, писал, что «поэт был причастен к государственным делам и к закулисной политической жизни». (Кстати, Бисмарк тоже сомневался в драматургическом таланте стратфордского Шакспера.)
Несмотря на многолетние исследования, так и не обнаружилось ни одного документа, написанного собственноручно Шакспером. Нет рукописей, черновиков, дневников и писем. В его завещании, продиктованном адвокату, не упоминается литературное наследие, но перечислен весь домашний скарб, включая жестяную перечницу. Современные графологи, изучив подпись Шакспера под «последней волей», сделали вывод, что он не привык держать перо в руке. Он был едва грамотен, а его жена и дети совершенно не умели читать и писать.
Ни один писатель времен Елизаветы I не упомянул об Уилле Шакспере из Стратфорда как о поэте или драматурге.
Французский литературовед и историк Ипполит Тэн в XIX веке писал: «Наши знания о Шекспире ограничиваются сведениями о рождении, женитьбе и переезде в Лондон. Мы уверены только в том, что он переделывал чужие пьесы, сделал завещание и умер».

Эдуард де Вер, граф Оксфорд

Эдуард де Вер, 17-й граф Оксфорд
В качестве авторов творений Великого Барда рассматривались кандидатуры Фрэнсиса Бэкона, графа Эссекса, Кристофера Марло, графа Дерби, графа Ретленда и даже Елизаветы I. Каждая из гипотез имела сторонников и противников, твердые доказательства и оспариваемые слабые стороны.
Но в 1920 году англичанин Томас Луни, проанализировав шекспировские произведения, сделал сенсационный вывод, что автором вполне мог быть Эдуард де Вер, семнадцатый граф Оксфорд. Основным аргументом стала удивительная схожесть биографических фактов и идей в частной переписке графа с сюжетами шекспировских пьес.
Сохранилась личная Библия Эдуарда де Вера с комментариями, написанными им собственноручно, которые, по сути, являются цитатами из пьес Шекспира.
Также большая часть из 3200 новых слов, якобы созданных Шекспиром и внесенных в Оксфордский словарь английского языка, обнаружилась в написанных ранее письмах Эдуарда де Вера.
В отличие от Уилла из Стратфорда, сына неграмотных родителей, Эдуард де Вер был рожден в литературной семье.
Его отец покровительствовал театру и драматургу Бейлу Джону. Дядя Эдуарда де Вера – Генри Говард, пятый граф Суррей,
придумал стихотворную форму английского сонета. (Кстати, этой формой впоследствии воспользовался Шекспир, и теперь она называется «шекспировской».) Благодаря влиянию дяди по материнской линии Артуру Голдингу, переводчику «Метаморфоз» Овидия, юный Эдуард изучал языки, зарубежную и английскую литературу.
Рано потеряв родителей и воспитываясь в разных семьях, Эдуард де Вер сумел получить прекрасное образование. Он имел две степени магистра в Кембриджском и Оксфордском университетах, изучал право в течение трех лет, путешествовал по Италии и сделал карьеру правоведа, политика и придворного. Кроме того, интересуясь драматургией, он финансировал театр «Блэкфрайарс» в Лондоне.
Граф Оксфорд издал несколько ранних стихотворений под своим именем.
Поэзия Эдуарда де Вера стилистически схожа со стихами Шекспира, и литературоведы затрудняются при их идентификации. По словам английского писателя Джорджа Паттенхэма, граф Оксфорд был известен современникам как поэт и драматург, однако скрывал свое авторство под псевдонимом.

Зачем ему псевдоним?

Издание сонетов 1609 года. Фамилия автора – Шекспир – написана через дефисИзображение
Граф Оксфорд перестал публиковаться в 1593 году. Тогда же имя Уильяма Шекспира впервые появилось на рукописи. Псевдоним «Шекспир» был выбран не случайно. На фамильном гербе де Веров изображен рыцарь с копьем в руке, а по-английски Shake-speares звучит буквально как «потрясающий копьем». Сохранились издания, где на обложке фамилия так и написана через дефис, а имя вообще не указано.
Почему Эдуард де Вер спрятался за псевдонимом? Наверняка руководствуясь соображениями безопасности и для сохранения безупречной репутации.
Анонимность в то время была в порядке вещей. Если писатель позволял себе литературные излишества с нарушением политкорректности, то ему и его семье грозила тюрьма. А почти все пьесы Шекспира содержат завуалированную сатиру и пародируют политиков и придворных.
Кроме того, граф не мог публично объявить себя драматургом – это занятие считалось низким, поскольку общественные театры, такие как «Глобус», посещали простолюдины и представители дна общества – проститутки, пьяницы и негодяи всех мастей. Потомственному английскому аристократу и доверенному лицу королевы не пристало быть кумиром улицы. После смерти Эдуарда де Вера его наследники поддержали мистификацию, очевидно преследуя те же цели, что и сам поэт.
Семнадцатый граф Оксфорд умер в 1604 году. Где его могила – точно неизвестно, хотя его двоюродный брат Персиваль Голдинг писал, что граф был похоронен в Вестминстерском аббатстве, месте захоронения великих людей Англии. По утверждению исследователей, его произведения продолжали издаваться семьей под псевдонимом до 1616 года. А в 1975 году Британская энциклопедия (15-е издание), фактически официально поддержав гипотезу, заявила: «Эдуард де Вер является самым вероятным претендентом на авторство пьес Шекспира».


          Вернуться к началу  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Саныч961 "Спасибо" сказали:
ustas
 
Начать новую тему Ответить на тему

Список форумов » Новости в сети » Культура и Театр


 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru