Список форумов » Новости в сети » Новости игрового мира

 



Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 06:47
  

Аватара пользователя
Начинающий рыбак
Начинающий рыбак

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 19:28

Сообщений: 21
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Имя: Пётр
Страна: Россия
Очков репутации: 0
Добавить очки репутации
Изображение

Far Cry 5 осталась без такого традиционного элемента игр Ubisoft, как мини-карта. А вышки в игре были кардинально переработаны. Представители Ubisoft вызвались объяснить, что именно послужило причиной такого решения, и что это сулит игрокам.

Ubisoft не считает, что старая механика была проблемной. Просто она была использована слишком много раз — как стало известно Ведущий сценарист Дрю Холмс (Drew Holmes) вызвался объяснить, что именно стало причиной отказа от использования мини-карт.

«Мне кажется, что это существенно разовьет чувство исследования. Мне кажется, что мини-карта в Far Cry 3 и Far Cry 4 накладывала определенные рамки, заставляла игрока мыслить слишком шаблонно — ага, все, что я могу сделать в данной области это вскарабкаться на вышку, нажать на кнопку и запустить скрипт. Мы хотели развить чувство исследования в пятой части, чтобы у игрока отсутствовала однозначная уверенность, куда он захочет пойти в следующий момент времени», — поведал сценарист.


Изображение

«Мне кажется, что, попав в Монтану, вы начнете думать, как начли бы вести себя, окажись вы там в реальной жизни. Например, пойти познакомиться с местными жителями, узнать, что у них есть. Или сходить в ближайший город и выяснить, чем там можно заняться. Поэтому мы решили отказаться от вышек, которые заставляли взаимодействовать с окружением. Гораздо интереснее все открывать самостоятельно. Мы хотим, чтобы мир Far Cry 5 ощущался весьма правдоподобно», — продолжил Холмс.

«Удаление мини-карты изменило то, как игрок взаимодействует с Far Cry 5. Он больше не глядит в угол экрана, пытаясь определить, чем ему заняться. Получать всю информацию придется напрямую, взаимодействуя с миром самыми различными путями. Визуальные ориентиры будут служить в качестве меток на местности. Игра больше не будет вести вас за руку по ближайшим окрестностям. Вы и только вы решаете, куда пойти и чем заняться», — подытожил Дрю Холмс.

Как стало известно ровно тем же самым — отсутствием мини-карты и переделанными вышками — может похвастаться другая новая игра Ubisoft, экшен Assassin's Creed: Origins. Что до игры Far Cry 5, то она выйдет в феврале 2018 года на PC, Xbox One, PS4.


          Вернуться к началу  
Cпасибо сказано 




 
Начать новую тему Ответить на тему

Список форумов » Новости в сети » Новости игрового мира


 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru